Счастья бояться не надо, его нет (с)
Комментарии
05.12.2017 в 10:21

Если тебя съели, значит, ты был нужен людям
мммммммммммммммм

и как теперь завтракать?)
05.12.2017 в 12:02

Счастья бояться не надо, его нет (с)
yuriev_den, это страшная месть, мне на работе весь день приходится картинки с едой вырезать, совершенно невыносимо :weep3: Какой страшный потом напишут некролог: умерла, захлебнувшись слюной :lol:
05.12.2017 в 19:03

When I'm good - I'm good, but when I'm bad - I'm better
Как хорошо, что мы только сегодня пополнили свой запас сыров, а не то я бы тоже слюной изошла. А так буду вечером есть виноград с козьим и овечьим сырами и пить чай с коровьим)))
А вот тех славных маринованных перчиков у меня нет. И оливок таких тоже((( И только колбаса с желтым салом меня пугает...
05.12.2017 в 19:58

Счастья бояться не надо, его нет (с)
Счастливая)) Приятного аппетита :flower:
Читала, что этот вкусный сыр можно есть с инжирным вареньем или финиками, но я никогда так не пробовала :hmm:
А колбаска с жёлтым салом странно выглядит, но я бы попробовала, может, это что-то вкусное.
05.12.2017 в 20:12

When I'm good - I'm good, but when I'm bad - I'm better
Эмберли, спасибо))) Я вообще сыры очень люблю - вот уж универсальный продукт, ко всему подходит. Но я никак не могу достать сухой и вонючей овечьей брынзы для баноша - в природе она есть, а в продаже нет :nope:

итала, что этот вкусный сыр можно есть с инжирным вареньем или финиками, но я никогда так не пробовала :hmm:
На Кипре мы ели жареный сыр халуми с инжирным вареньем - очень вкусно. Думаю, козий или овечий сыр тоже будет с ним сочетаться. Главное, варенье достать, потому что у нас только абрикосовый джем и малиновое)))

А колбаска с жёлтым салом странно выглядит, но я бы попробовала, может, это что-то вкусное.
Да, она выглядит несколько пугающе, будто уже испортилась...
05.12.2017 в 22:28

Счастья бояться не надо, его нет (с)
Ghoulein, я тоже сыры очень люблю, хотя сейчас с ними совсем плохо :-( У нас вроде бывает такая овечья брынза на рынке, дядя пару раз нас угощал. Хотя овечий сыр мне не очень нравится, у него вкус непривычный. Но брынзу я любую обожаю, так как она солёная, а то сейчас соленого мало, все же бояться переесть соли))

Ничего себе, жареный сыр, я такого не ела О___О Инжирное варенье трудно найти((

Может, колбаса чем-то нашпигована, мне теперь хочется ещё больше рассмотреть её поближе :lol:
06.12.2017 в 00:42

When I'm good - I'm good, but when I'm bad - I'm better
Эмберли, у нас с сырами вроде все нормально, но стоят вкусные сыры соответствующе... Только вот этой сухой брынзы в продаже почему-то нет. Я брынзу люблю летом покупать, чтобы сделать салат капрезе. Как по мне моцарелла слишком пресная, а вот брынза - самое оно.

Ничего себе, жареный сыр, я такого не ела
Это их местный прикол - он не в панировке жарится (хотя жареный в панировке сыр я тоже очень люблю), а сам по себе и верхний слой как отслаивается немного. А в нежаренном виже этот халуми довольно никакой.

Я как-то не смотрела варенье в магазинах - мне обычно домашнего хватает, так как я варенье ем только в двух случаях - с творогом и с блинами. Но, думаю, должно быть, хотя, опять же, вопрос в цене. Это надо в южных краях покупать, где инжир растет.

Может, колбаса чем-то нашпигована, мне теперь хочется ещё больше рассмотреть её поближе :lol:
Я даже знать не хочу чем :-D Меня бы точно не заставили такое попробовать :-D
06.12.2017 в 09:19

Счастья бояться не надо, его нет (с)
Ghoulein, у нас сыр трудно найти, сплошной сыроподобный продукт с дырками из пальмового масла :uzhos: Поэтому сейчас я сыр почти не ем. Хорошо, что хоть армянский сыр пока купить можно, вот ту же брынзу.

Я вообще жареных сыров не пробовала, ни в панировке, ни так О_О

Мы тоже свое варенье едим, но иногда хочется экзотики. Мне нравится варенье из зеленых грецких орехов. У нас ведь такие орехи не растут. А в южных краях мы теперь не бывает((

А может это что-то страшно вкусное, а если не попробуешь, то не узнаешь)) Хотя кое-что я не стала бы пробовать, вроде жареных тараканов :lol:
06.12.2017 в 13:04

When I'm good - I'm good, but when I'm bad - I'm better
Эмберли, плошной сыроподобный продукт с дырками из пальмового масла
Да, такого добра тоже хватает((( Но, к счастью, есть много небольших фирм, которые делают качественные сыры, плюс полно импортных. Но и стоимость сразу в разы больше.

Я вообще жареных сыров не пробовала, ни в панировке, ни так О_О
Да? У нас во многих пабах жареный в панировке сыр - обязательный пункт в меню. Вкусная штука.

Мне нравится варенье из зеленых грецких орехов. У нас ведь такие орехи не растут.
О, я такого не ела. А оно из каких-то особенных грецких орехов или у вас они вообще не растут? Потому что у нас грецкий орех очень распространен. Но варенье из него не делают, видимо.

Хотя кое-что я не стала бы пробовать, вроде жареных тараканов :lol:
Я скорее тараканов бы попробовала, чем такую колбасу :-D Я вообще не люблю, когда всякий жир (но есть исключение - хорошая московская колбаса, вот ее я люблю, хотя предпочитаю прикрыть огурчиком или салатным листиком, чтобы сало меня не раздражало своим видом))), и не ем беконов и прочих мяс, где есть большая жировая прослойка. Где маленькая, я ее отрезаю. И с бужениной то же самое - порчу народу аппетит, когда начинаю ковыряться и отделять жир от мяса :-D
06.12.2017 в 16:15

Счастья бояться не надо, его нет (с)
Ghoulein, у нас иностранный сыр запрещено завозить, а наш камамбер и тому подобное я боюсь покупать, так как никто не гарантирует, что там не будет какая-то дрянь из пальмового масла. Пальмовое масло атакует :bubu:

У нас во многих пабах жареный в панировке сыр - обязательный пункт в меню. Вкусная штука.
Видно, я не обращала внимания :hmm: Надо запомнить))

А оно из каких-то особенных грецких орехов или у вас они вообще не растут?
Наверное, у нас слишком холодно, поэтому не выращивают ни грецких орехов, ни съедобных каштанов. Из местных жителей про них никто и не знает, просто наши родственники жили в Баку и подсадили нас на всякую экзотику)) Варенье из грецких орехов трудно готовить, их там как-то вымачивать надо, много возни, если не так сделаешь, то есть будет невозможно. Может, потому у вас и не варят.

и не ем беконов и прочих мяс, где есть большая жировая прослойка
Прям как я раньше :-D Я тоже терпеть не могла жир, портила всем аппетит, ковырялась в еде в поисках жира, из всей колбасы его выковыривала, от мяса отрезала)) Но потом у меня вкус изменился, и теперь я совершенно спокойно всё это ем. Хотя если на варёном мясе, например, много жира, то всё равно есть его не могу. Но в небольших количествах нормально.
06.12.2017 в 17:51

When I'm good - I'm good, but when I'm bad - I'm better
Эмберли, Пальмовое масло атакует :bubu:
Да, его кладут сейчас куда можно и куда нельзя...

Наверное, у нас слишком холодно, поэтому не выращивают ни грецких орехов, ни съедобных каштанов.
Съедобных каштанов у нас тоже нет, хотя мне кажется, что должны расти, зато обычных полно. Мы раньше мешок по осени собирали для Шрайка - он любил за ними гонять на улице.

Из местных жителей про них никто и не знает, просто наши родственники жили в Баку и подсадили нас на всякую экзотику))
Нам когда-то, еще в советское время, папин коллега из Баку прислал фейхоа. Тут никто не знал, что это такое вообще, и мама носила на работу, чтобы выяснить, что это и что с ним делать :-D И варенье, кстати, тоже привозил какое-то экзотическое нескольких видов, но я запомнила только розовое.

Хотя если на варёном мясе, например, много жира, то всё равно есть его не могу. Но в небольших количествах нормально.
Я жир в мясе вообще никак не ем. Но при этом могу съесть кусок сала, оно у меня в чистом виде негативных эмоций не вызывает (наверное, это национальное :-D ), хотя не могу сказать, что я его люблю. Так, раз в несколько лет находит желание поесть. Но сало тоже должно быть чистое - с проростью мяса я есть не стану :-D Зато я люблю жареную на сале картошку или, например, вареную кукурузу натереть салом и солью - вкусно. Так что, вкус - это действительно дело загадочное и изменчивое.
06.12.2017 в 20:05

Счастья бояться не надо, его нет (с)
Ghoulein, они испортили сыр(( Не забуду, не прощу :viking2:

Нам когда-то, еще в советское время, папин коллега из Баку прислал фейхоа.
Да, и фейхоа тоже присылали и привозили. Я носила их в школу, там тоже никто не знал, что это такое :lol: А мне тогда было так странно, что никто не пробовал фейхоа. Мы делали из него варенье, мне оно очень нравилось. Сейчас фейхоа продают на рынке осенью, но его мало кто покупает, оно так и осталось непонятной хреновиной, которую никто не ест. Хотя я помню, что читала о фейхоа в "Юнном натуралисте"))

Зато я люблю жареную на сале картошку или, например, вареную кукурузу натереть салом и солью - вкусно.
Кто же не любит жареную на сале картошечку)) А вот, что кукурузу натереть можно салом, я не знала, в следующий раз обязательно так попробую :inlove:
07.12.2017 в 01:28

When I'm good - I'm good, but when I'm bad - I'm better
Эмберли, Сейчас фейхоа продают на рынке осенью, но его мало кто покупает, оно так и осталось непонятной хреновиной, которую никто не ест.
У нас тоже продают, но его везут зеленым, что вкусности ему не добавляет. Я покупаю, так как оно полезно для щитовидной железы, но есть могу только перемешав с другими фруктами или сделав смузи. Колючее оно какое-то. Но, с другой стороны, фейхоа лучше морской капусты, которая тоже полезна для щитовидки и которую меня больше никто не заставит есть.

А кукурузу попробуй - меня бабушка научила так делать и я с тех пор кукурузу только так и ем. Правда, кукурузу ждать еще долго...
07.12.2017 в 16:16

Счастья бояться не надо, его нет (с)
Ghoulein, да, привозят зелёным, да ещё помнут в дороге или на рынке, так что дома фейхоа не успевает стать спелым, начинает портиться. Мы его взбивали в кухонном комбайне с сахаром, а потом хранили в холодильнике. Без сахара я его есть не могла, оно для меня кислое, хотя и страшно полезное.

Ты расширяешь мой едовой кругозор)) Научила меня есть с борщом сало, растёртое с чесноком, а теперь я буду ждать кукурузу, чтобы попробовать её с салом :flower:
07.12.2017 в 18:46

When I'm good - I'm good, but when I'm bad - I'm better
Эмберли, что-то у меня все про сало да про сало :lol:
07.12.2017 в 20:22

Счастья бояться не надо, его нет (с)
Ghoulein, не только сало)) я помню, как ты рассказала, что готовила суп со сливками и грибами. Я тогда тоже решилась попробовать и теперь периодически его готовлю))