Счастья бояться не надо, его нет (с)

Японский лак, слоновая кость, кость, панель из розового дерева, эпоха Мэйдзи, конец 19 века.

@темы: арт

Комментарии
22.01.2016 в 12:21

When I'm good - I'm good, but when I'm bad - I'm better
Там еще и белочки есть! Это они, наверное, от орла прячутся.
22.01.2016 в 12:30

Счастья бояться не надо, его нет (с)
Ghoulein, хорошенькие какие, а я их не заметила :-D надеюсь, орёл их не найдёт)))
22.01.2016 в 19:13

When I'm good - I'm good, but when I'm bad - I'm better
Эмберли, а я наоборот почему-то сразу на белок обратила внимание. И на листики - такие они резные...
Для меня всегда что-то вылепить или вырезать казалось неподъемной задачей. Нарисовать куда легче. Но, как показывает история, все как раз наоборот - в области скульптуры, резьбы и т.д. уже создавали шедевры с мельчайшими деталями и поразительной реалистичностью, а рисовали как пятилетний ребенок...
22.01.2016 в 19:20

Счастья бояться не надо, его нет (с)
Ghoulein, а у меня всё внимание ушло на перья орла, и остальное осталось незамеченным)) и вообще, я ужасающе невнимательная :-(
Странно, правда :hmm: Всё-таки усилия несравнимы, вырезать из мрамора или даже из дерева скульптуру и нарисовать. Как это объясняет наука, интересно...
22.01.2016 в 21:47

When I'm good - I'm good, but when I'm bad - I'm better
Эмберли, я думаю это связано с тем, что скульптура (а также резьба и т.д.) требует только определенной ловкости рук, то есть, технического мастерства. А дальше идет копирование. Когда же рисуешь, то приходится подключать мозг, потому что на плоском полотне или бумаге нужно каким-то образом передать объем, пространство, освещение и т.д. - то, что у скульптуры есть изначально, и в чем заслуги собственно скульптора нет.
22.01.2016 в 22:15

Счастья бояться не надо, его нет (с)
Ghoulein, наверное, так и есть :hmm: копировать конечно легче, мне даже когда леплю, бывает на много проще, если есть готовый образец. Хотя по фотографии лепить уже не так удобно, так как она плоская :-D Да и скульптор из меня никакой :-D