Счастья бояться не надо, его нет (с)
Дяденьку Удзиясу жааалко, мало того, что его художники изуродовали, так ещё и всякие юкимуры бьют :weep3:
По своему художественному исполнению это аниме мне очень напомнило Блич, прям ностальгия взяла))
Сразу вспоминаются эти квадратные физиономии, нарисованные левой задней ногой, глаза в кучку, косые фигуры.
Герои, которые опознаются только по вторичным геройским признакам, вроде рогов, копыт, цвету и форме причесок и оружию :lol:


Ещё там промелькнула белка))) Кстати, белку зовут Цукимару

@темы: видео, аниме, Сэнгоку

Комментарии
07.01.2015 в 18:42

Очень больно, когда твой друг оказался хорошим человеком, но плохим кайсяку. (с)
Блин, вот да, вчера хотел запостить. И в трейлере слишком много Санад. Я всё понимаю, но... Надоело уже
07.01.2015 в 19:09

Счастья бояться не надо, его нет (с)
Шинджи Гендович, конечно, лицезреть их страшные рожи в большом количестве удовольствия не вызывает :lol:
Ты ещё не смотрел аниме, а тебе уже надоело?))
07.01.2015 в 19:11

Очень больно, когда твой друг оказался хорошим человеком, но плохим кайсяку. (с)
Эмберли, да постоянно одно и то же. У этих вон целая овашка была конкретно про Санад, я хочу уже чего-нибудь другого. Пускай лучше Хдш-см побольше покажут
07.01.2015 в 19:18

Счастья бояться не надо, его нет (с)
Шинджи Гендович, да, лучше бы они по всей игре аниме сделали, про всех рассказали, пусть про кого-то подробнее получилось, по кого-то менее, но так эпичнее было бы. А то уперлись в главного героя, тоже мне пуп земли нашёлся :bubu: опять будет уныло геройствовать.
07.01.2015 в 19:20

Очень больно, когда твой друг оказался хорошим человеком, но плохим кайсяку. (с)
Эмберли, и опять будет это "Братик, ты шапку надел? не ходи к Мицунари", "братик, мы же семья", "братик, мы такие сильные, давай покажем всем дух семьи Санада". Рррр
07.01.2015 в 19:29

Счастья бояться не надо, его нет (с)
Шинджи Гендович, :weep3: я вообще не понимаю, на хрена надо с этим братиком возиться, дать ему пинка для скорости, пусть катится к Мицунари или на все четыре стороны, на нём же весь белый свет не сошёлся.
Нет, нужно, чтобы была ДРАМА про братские узы :hang:
07.01.2015 в 19:33

Очень больно, когда твой друг оказался хорошим человеком, но плохим кайсяку. (с)
Эмберли, ну может, его наконец познакомят с Иной :lol: Расскажут, что у него, вот прикол, жена есть!
Кстати, ни об Уэсуги, ни о Такеде ничего не рассказывается толком. И вообще я требую Аю - чтобы устроила всем разнос
07.01.2015 в 20:04

Счастья бояться не надо, его нет (с)
Шинджи Гендович, про жену ему расскажут во второй части игры, а в аниме, он похоже, так и не узнает, когда и как его женили :lol: вот так живёшь себе весь такой занятой, а потом бац - и жена откуда-то появилась)) а у неё ещё и куча замечательных родственников есть)))
Про Такеда и Уэсуги ничего нет, так как действие начнётся с осады Одавары, то есть они уже давно тогось. Остался только недобитый Ходзё, но и ему уже недолго небо коптить осталось((
08.01.2015 в 00:20

Очень больно, когда твой друг оказался хорошим человеком, но плохим кайсяку. (с)
Эмберли, :lol::lol: слушай, вот жесть. Главное, чтобы с выводком сразу не пришла и не начала утверждать, что твоё.
Ну других родственничков, как понимаю, нам показывать не собираются. Был там Масаюки, но в виде НЁХа и вряд ли он станет полоценным персонажем.

Кстати, только сейчас понял, что Наомаса без шлема адски похож на Тачибану - такой весь прынц пркрасный
08.01.2015 в 00:35

Счастья бояться не надо, его нет (с)
Шинджи Гендович, я про родственников жены говорила, там что Иэясу, что Тадакацу непривычного к такому зрелищу человека могут до икоты напугать)) А ведь ещё должна быть и тёща :lol:
А Масаюки давно собрал чемоданы и свалил подальше из этого бардака, так как похоже, что в игре и аниме глава семьи Нобуюки.

Наомаса без шлема совсем на себя не похож, где его прекрасные рога :-D
08.01.2015 в 00:43

Очень больно, когда твой друг оказался хорошим человеком, но плохим кайсяку. (с)
Эмберли, кстати, насчёт тёщ, там как-то размножаются без женщин, видимо :lol: Что Грация, что Ина без... какой там аналог безотцовщины?
А Масаюки давно собрал чемоданы и свалил подальше из этого бардака, так как похоже, что в игре и аниме глава семьи Нобуюки.
В игре он есть, хоть и в виде НЁХ, обычно вместе с Юкимурой защищает Уэду и ещё кое-где мелькает. А в аниме вот да, там даже намёка на отца нет, сразу Нобуюки, хотя непонятно, каким он боком глава семьи. Соль в том и была - запустить щупальца санадские, чтобы если одно отрубят, другое осталось жить

Наставить некому!
08.01.2015 в 09:52

Счастья бояться не надо, его нет (с)
Шинджи Гендович, ээ, аналог, безматеринщина?)) :hmm: Некогда суровым ыпонским самураям время на жён тратить, они сами размножаются... почкованием)))

В четвёрке я просто не помню Масаюки, хотя, скорее всего он мне просто в кат-сценах не попадался, я же не все видела. И Иэясу во время первой осады Уэды разговаривал с Нобуюки, словно это он там главный, и намёком ему Ину в жёны предлагал)) Нобуюки так офигел, что даже не стал Иэясу убивать и дал ему спокойно смыться :lol:

Санадовские щупальцы неистребимы, даже если одно отрубишь, оно всё равно уползёт и где-нибудь укорениться :-D Ктулху форева)))
08.01.2015 в 13:08

Очень больно, когда твой друг оказался хорошим человеком, но плохим кайсяку. (с)
Эмберли, Безматеринщина :lol:

Его в катсценах и не должно быть, он же неигровой персонаж, однако он был на поле боя и иногда отдавал приказы и говорил с Юкимурой (во второй и третьей части так точно). Очень странно, что его взяли и выпилили вот так бесцеромнно. Вообще Нобуюки уже раздражает, немочь бледная и унылая
24.01.2015 в 19:26

А я заступлюсь за Санад, ибо оба няши)). Хотя согласен, не нужно их в главные герои, у них нет для этого интересных сюжетных ходов и доставляющего характера. Как одними из ГГ да, но не тащить на своих спинах весь сюжет).
26.01.2015 в 10:30

Счастья бояться не надо, его нет (с)
Лорандикус, они няши, тут трудно поспорить))
а вот на счет главных героев - тут не смогу согласиться, так как интересный характер и сюжетные ходы достигаются грамотным сценарием, а так можно даже про Нобунагу такую пургу нагнать, что зритель уснет на 5-й минуте. И вот в данном аниме я никого нормального сценария и не вижу(( К сожалению.
26.01.2015 в 12:08

а вот на счет главных героев - тут не смогу согласиться, так как интересный характер и сюжетные ходы достигаются грамотным сценарием, а так можно даже про Нобунагу такую пургу нагнать, что зритель уснет на 5-й минуте. И вот в данном аниме я никого нормального сценария и не вижу(( К сожалению.
Это проблема КОЕЙ - интересные герои, но совершенно слабый сюжет(. Тут я согласен, но Санады не имеют очень сложного и неоднозначного характера, поэтому я не назову их самыми интересными героями (хотя от этого они не становятся менее любимыми).
26.01.2015 в 12:16

Счастья бояться не надо, его нет (с)
Лорандикус, Коей рассчитывает на определённую целевую аудиторию, которую, похоже, происходящее большей частью устраивает. Плюс тонны фансервиса, которому всегда рады. А Санады потому и неинтересны, так как им не дали нормального характера, вместо это мы получили ходячий шаблон храброго самурая и такой же шаблон старшего брата, а к своим реальным прототипам они имеют очень отдалённое отношение. Точнее, кроме имён, там почти ничего от них и не сталось. А смотреть на картонных персонажей - удовольствие сомнительное.
26.01.2015 в 12:33

Лорандикус, Коей рассчитывает на определённую целевую аудиторию, которую, похоже, происходящее большей частью устраивает. Плюс тонны фансервиса, которому всегда рады. А Санады потому и неинтересны, так как им не дали нормального характера, вместо это мы получили ходячий шаблон храброго самурая и такой же шаблон старшего брата, а к своим реальным прототипам они имеют очень отдалённое отношение. Точнее, кроме имён, там почти ничего от них и не сталось. А смотреть на картонных персонажей - удовольствие сомнительное.
Есть такое, хотя все-таки не везде так плохо.
К слову, а какие у них реальные были характеры?
26.01.2015 в 14:50

Счастья бояться не надо, его нет (с)
Лорандикус, это же игра, она в принципе и не предназначена для передачи точной исторической информации, а сделана, чтобы играть было весело) понятно, что какие-то персонажи удались больше, а какие-то просто оторви да брось :-( тем более не стоит забывать, что такое разнообразие персонажей специально делается для разных игроков, чтобы каждый смог найти что-то на свой вкус. А ведь и вкусы у всех разные, поэтому то что нравится одному, может совсем не понравится другому. И даже персонаж тут не при чём.
А в реальности они были больше похожи на живых людей, со своими достоинствами и недостатками. Они были хоть и храбрыми, но очень практичными и хитрыми.
01.02.2015 в 23:59

Лорандикус, это же игра, она в принципе и не предназначена для передачи точной исторической информации, а сделана, чтобы играть было весело) понятно, что какие-то персонажи удались больше, а какие-то просто оторви да брось :-( тем более не стоит забывать, что такое разнообразие персонажей специально делается для разных игроков, чтобы каждый смог найти что-то на свой вкус. А ведь и вкусы у всех разные, поэтому то что нравится одному, может совсем не понравится другому. И даже персонаж тут не при чём.
Так я с этим и не спорю). Но игра, даже если она предназначена для детей подросткового возраста, не проиграла бы, будь сюжет чуть-чуть более явным и объективным, для каждого персонажа. Любителей скипать ролики и не читать диалоги, от этим хуже не станет, а любители сюжета найдут оный, пусть и не особо оригинальный или сильный).
02.02.2015 в 12:02

Счастья бояться не надо, его нет (с)
Лорандикус, да большинству вроде нравится игра, значит, всё нормально, а игры делают по своим правилам, им же главное, чтобы окупилось, а на сюжет всегда можно забить, главное, больше смазливых физиономий, фансервиса и прочих маркетинговых прелестей. В игре главное, прохождение, чтобы можно было долго играть и не надоедало. А сюжет если есть, то идет приятным бонусом :-D