18:55

Обон

Счастья бояться не надо, его нет (с)
Другая сторона реки

Юкимура, Канецугу и Кейджи
из игры Сэнгоку Мусо



@темы: арт, Сэнгоку

Комментарии
24.08.2014 в 23:04

Тёплые пески Эльсвейра так далеко… [Гамлет|ЛЭФВ]
Ой-ой, это намёк на то, что Юкимура умер?
25.08.2014 в 10:00

Счастья бояться не надо, его нет (с)
кицунари,
Да, ведь Обон - это праздник, когда поминают умерших.
25.08.2014 в 12:39

Тёплые пески Эльсвейра так далеко… [Гамлет|ЛЭФВ]
Эмберли, если так, то это по 4-ке, он же в ней умирал только, по-моему...
25.08.2014 в 12:46

Счастья бояться не надо, его нет (с)
кицунари,
:hmm: Не по четвёртой точно, у автора были все картинки по более старым версиям, в основной по второй, поэтому я так и решила, хотя может это по третей.
А вообще, кто их, этих авторов, разберёт :gigi:
25.08.2014 в 12:51

Тёплые пески Эльсвейра так далеко… [Гамлет|ЛЭФВ]
Эмберли, я Кейджи так и не смог пройти, поэтому не знаю, жив ли у него Юкимура остался(( Но так как там у Канэ он живой, у Мицуна тоже, то... фиг знает(( *не любит, когда любимые персонажи умирают*
25.08.2014 в 13:12

Счастья бояться не надо, его нет (с)
кицунари,
Точно, вроде, вторая часть - единственная, где у Юкимуры была возможность выжить. А во всех остальных подразумевается, что было всё, как в жизни.
Тогда автор мог нарисовать просто абстрактно, ведь считается, что Юки помер во время осады Осаки.
Хотя меня раздражает, что Юкимура в игре всегда старается уныло-пафосно убиться об стену, потому что он такой весь одинокий, никому не нужный и вообще последний герой и должен это всем доказать.
С другой стороны - это же подчёркивается в его символизме в игре - героическая смерть, как облетают лепестки сакуры по весне и все дела.
25.08.2014 в 20:47

Очень больно, когда твой друг оказался хорошим человеком, но плохим кайсяку. (с)
Юкимура помирает практически везде. Фишка такая - кинуться хрудью на амбразуру

Хотя меня раздражает, что Юкимура в игре всегда старается уныло-пафосно убиться об стену, потому что он такой весь одинокий, никому не нужный и вообще последний герой и должен это всем доказать.
У мальчика затянувшаяся депрессия. Если раньше ему ещё Мицунари по морде давал за суицидальные попытки, то тут этого делать уже было некому
25.08.2014 в 22:14

Счастья бояться не надо, его нет (с)
Шинджи Гендович,
Дык, он же герой и самурай номер один. А у японцев хороший герой - мёртвый герой :-(
Хотя во второй части есть dream stage, где у него все в шоколаде, он всех победил, всех спас и вообще молодец, даже в битве при Сэкигахара поучаствовал.

У мальчика затянувшаяся депрессия.
Ага, которая длится десятилетиями, судя по тому, сколько Юкимура прожил в игре. И он в интервью ещё упрекал брата, что тот пессимист. Интересно, а кто тогда Юкимура? :lol: Наверное, самый весёлый и жизнерадостный человек, который верит в светлое будущее)) Бу-га-га.

Если раньше ему ещё Мицунари по морде давал за суицидальные попытки, то тут этого делать уже было некому
Оказывается, что депрессия лечится очень легко, один удар по морде и всё в порядке, что же никто не догадался помочь. Хотя бы Куноичи ему бы врезала, раз постоянно с ним ошивается.
25.08.2014 в 22:33

Очень больно, когда твой друг оказался хорошим человеком, но плохим кайсяку. (с)
Эмберли, А у японцев хороший герой - мёртвый герой
Вот Коей полностью этим и руководствуются)

И он в интервью ещё упрекал брата, что тот пессимист. Интересно, а кто тогда Юкимура?
Ну Нобуюки тоже какой-то сопливый нытик, только у него концентрация сопель зашкаливает, делая его клушей рядом с братом =//

Оказывается, что депрессия лечится очень легко, один удар по морде и всё в порядке, что же никто не догадался помочь. Хотя бы Куноичи ему бы врезала, раз постоянно с ним ошивается.
Он делал это с особой уточнённостью :lol: Ну а если серьёзно, то Мицунари вроде как был его смыслом жизни
25.08.2014 в 23:13

Счастья бояться не надо, его нет (с)
Шинджи Гендович,
Ну Нобуюки тоже какой-то сопливый нытик, только у него концентрация сопель зашкаливает, делая его клушей рядом с братом =//
Они друг друга стоят, глядя на них сразу хочется пойти и утопиться от тоски. Как ни странно, но в этом они похожи, хотя во всем остальном даже не заподозришь, что они родственники. Причём близкие родственники :lol:
Не понимаю, зачем делать персонажей такими унылыми. Хрен с Нобуюки, но главный герой вроде должен вызывать другие чувства.

Ну а если серьёзно, то Мицунари вроде как был его смыслом жизни
Надо было тщательней подходить к выбору смыслов жизни. А то Шинген помер - караул, жизнь прошла зря, Кацуёри помер, караул, жизнь прошла зря, а потом как на зло и Мицунари откинулся, а Канецугу дружит с Токугавой и всё плохо. Он слишком зацикливается на определенном человеке и с большим трудом приспосабливается к изменениям в жизни. Короче, жизнь - боль. В принципе, понятно, почему он решил убиться об стену, его уже всё достало, а искать новый смысл жизни сил уже не осталось.
25.08.2014 в 23:27

Очень больно, когда твой друг оказался хорошим человеком, но плохим кайсяку. (с)
Эмберли, ну так у них в ги трио идёт хорошая градация: развесёлый ебанат, хладнокровный мудак и унылый идиот :lol: А Нобуюки сделали тупо ради драмы, потому что братская связь - это же так трогательно.

Хрен с Нобуюки, но главный герой вроде должен вызывать другие чувства.
Не всегда-не всегда) вспомнить Лермонтова - у него на всех героев без слёз не взглянешь. Или Евангелион, где Синдзи какбе гг, но удавить же и плакать

Он слишком зацикливается на определенном человеке и с большим трудом приспосабливается к изменениям в жизни.
Где-то там Кейджи ему вдолбил в голову, что жить надо ради мечты. Но всё равно дальше он везде дохнет =/ Что в третьей, что в четвёртой части. Кстати, в четвёртой части он мог бы уцпиться за брата в качестве смысла жизни, но фиг там
25.08.2014 в 23:52

Счастья бояться не надо, его нет (с)
Шинджи Гендович, ну так у них в ги трио идёт хорошая градация: развесёлый ебанат, хладнокровный мудак и унылый идиот
Вот именно в ги трио они все мне нравятся, там у них полная гармония)) А по отдельности они меня напрягают.

потому что братская связь - это же так трогательно.
После Пиксива слова "братская связь" для меня уже никогда не будут прежними :lol:

Не всегда-не всегда) вспомнить Лермонтова - у него на всех героев без слёз не взглянешь. Или Евангелион, где Синдзи какбе гг, но удавить же и плакать
Это точно, пусть лучше герой вызывает желание обнять и плакать, а то обычно меня ГГ аниме так бесят, что вызывают желание немедленно растворить их в кислоте. Или чего похуже. Будят во мне нехорошие наклонности :nechto:

Кстати, в четвёртой части он мог бы уцпиться за брата в качестве смысла жизни, но фиг там
Это не по-самурайски, цепляться за брата. У самурая семья никогда не была на первом месте, главное - служба господину. А Юкимура позиционируется как самурай на 120%, типа у него долг на первом, втором и третьем месте, а вот с выражением и пониманием эмоций дело обстоит не очень. Фу, правда, высосали эту братскую драму из пальца. У них же всё было обговорено заранее. И вообще, Нобуюки в Осаке не участвовал по состоянию здоровья, спокойно сидел дома.
26.08.2014 в 00:05

Очень больно, когда твой друг оказался хорошим человеком, но плохим кайсяку. (с)
Эмберли, После Пиксива слова "братская связь" для меня уже никогда не будут прежними
Это норма!) Инцест между братьями - излюбленный обект фапа у девушек

ой, ну мало ли кто в чём не участвовал, Коей это не волнует :gigi:


И вообще, Нобуюки в Осаке не участвовал по состоянию здоровья, спокойно сидел дома.
- Ина, дорогая, у меня месячные недомогания, можно я посижу дома? :lol:
26.08.2014 в 09:16

Счастья бояться не надо, его нет (с)
Шинджи Гендович,
Это норма!) Инцест между братьями - излюбленный обект фапа у девушек
:wow2: Чем дальше, тем страньше)) Хотя, детей у них всё равно не будет, так что ничего страшного :-D

- Ина, дорогая, у меня месячные недомогания, можно я посижу дома? :lol:
Ну если Ина в их семье выглядит большим мужиком, чем её муж, то так и было :-D
А ведь какая могла бы быть драма, если бы Нобуюки, как и грозился Масамуне и Канецугу, действительно убил Юкимуру. Вот это был бы поворот сюжета :lol: А так не драма, а одни сопли.
26.08.2014 в 11:24

Очень больно, когда твой друг оказался хорошим человеком, но плохим кайсяку. (с)
Эмберли, я имел в виду не то, что инцест как явление нормален, а тот факт, что он достаточно популярен как объект фапа.

Я не удивлюсь, если у них детей рожала вовсе не Ина :lol:
Они решили, что нежнлму Нобуюки достаточно просто порыдать над могилой брата
26.08.2014 в 12:05

Счастья бояться не надо, его нет (с)
Шинджи Гендович,
Я поняла, что ты не про норму. Просто несколько неожиданно, что инцест настолько популярен, наверное, это из разряда, что запрещается, то имеет особый ореол притягательности. Как запретный плод))

Я не удивлюсь, если у них детей рожала вовсе не Ина
Бггг, какая идея для фанфика в стиле корейских сериалов. Что Нобуюки - переодетая девка, а Ина - мужик. И как во время первой брачной ночи всё обнаруживается :lol: Жаль, что у Ины такой костюм, который не скрывает её сильно выдающиеся... достоинства, их объяснить будет трудно) У Нобуюки одежда как раз такая, что под ней ничего не понятно.
26.08.2014 в 12:16

Очень больно, когда твой друг оказался хорошим человеком, но плохим кайсяку. (с)
Эмберли, ну да) тем более тут двойное табу — однополые отношения и родственные отношения) вообще к сестринскому/братскому инцесту в фандомах отношусь положительно, если персонажи интересные. Вот вертикальный вводит меня в ступор. Типа отца с сыном — это полный ад. А в мусе я такое видел на примере Мори с Кобаякавой

Бггг, какая идея для фанфика в стиле корейских сериалов
А эта идея тоже ничего! Выдавали девку замуж, а оказалось, женили :lol: чёрт... Надо это обдумать. Я как раз хотел фемслеш
26.08.2014 в 12:55

Счастья бояться не надо, его нет (с)
Шинджи Гендович, вообще к сестринскому/братскому инцесту в фандомах отношусь положительно, если персонажи интересные. Вот вертикальный вводит меня в ступор. Типа отца с сыном — это полный ад.
Меня тоже вертикальный скивикает :uzhos: Есть в этом что-то особенно отталкивающее. А горизонтальный так не воспринимается, даже странно.

Надо это обдумать. Я как раз хотел фемслеш
Я бы почитала с удовольствием *делаю глаза, как у кота из Шрека*
Эх, почему по Мусе почти не пишут, в неё тоже столько всего накрутить можно, но она совсем непопулярна :weep2: Даже на английском читать практически нечего((
26.08.2014 в 13:11

Очень больно, когда твой друг оказался хорошим человеком, но плохим кайсяку. (с)
Эмберли, возможно, в горизонтальном есть нечто притягательное почти для всех. Типа восхищения старшим братом или сестрой, перерастающего во влюбленность. Ну или такая крепкая близость и дружба.
Впрочем, я единственный ребёнок в сеьме, так что хз.

В Японии оно должно быть популярно, а у нас мало консольщиков( усё из-за отсутствия экранизации(
26.08.2014 в 14:58

Счастья бояться не надо, его нет (с)
Шинджи Гендович, тогда в восхищении и любви к отцу/матери должно быть нечто схожее. Хрен его знает, не будем углубляться в эти области психопатологии :lol:

В Японии оно должно быть популярно, а у нас мало консольщиков( усё из-за отсутствия экранизации(
Ну да, на фига покупать дорогую игрушку - приставку, если у тебя уже есть комп. Если бы на компе можно было играть, о ней было бы больше известно чуть больше.
А на полную экранизацию они вряд ли расщедрятся, сделали какой-то выкидыш в виде ОВА и на этом успокоились :bubu:
26.08.2014 в 18:20

Очень больно, когда твой друг оказался хорошим человеком, но плохим кайсяку. (с)
Эмберли, когда им станут нужны деньги, расщедрятся на полноценный сериал :lol:
26.08.2014 в 19:04

Счастья бояться не надо, его нет (с)
Шинджи Гендович, я боюсь не дожить до этого :-D раз они могут себе позволить снимать бессмысленный кусок аниме, то денег у них должно быть куры не клюют.
Производство мультфильмов требует больших денежных затрат.
26.08.2014 в 19:07

Очень больно, когда твой друг оказался хорошим человеком, но плохим кайсяку. (с)
Эмберли, крайне странно, что они Династии даже не пытаются экранизировать
26.08.2014 в 19:31

Счастья бояться не надо, его нет (с)
Шинджи Гендович,
Да, странно. Но мы ничего не понимаем в маркетинге, так что, может, у них есть на это какие-то причины :nope:
26.08.2014 в 19:45

Очень больно, когда твой друг оказался хорошим человеком, но плохим кайсяку. (с)
Эмберли, впрочем, если бы оно получилось навроде той овы, то и правда, лучше вообще никак
24.01.2015 в 22:07

В этом плане меня радует "альтернативный" конец истории Юкимуры во Вторых Самураях. Особенно как он вначале помогает Канецугу, а тот в свою очередь, помогает Юкимуре.
26.01.2015 в 10:31

Счастья бояться не надо, его нет (с)
Лорандикус, Да, альтернативная концовка меня тоже радует, а то вечно всё плохо, все умерли, а кто не умер, тот рыдает.
26.01.2015 в 12:08

Эмберли, :) Ага.)