Счастья бояться не надо, его нет (с)
Семейство Кучики)))


@темы: арт, аниме, Bleach

Комментарии
09.04.2013 в 19:51

Там, где нас нет, растет трава, а небо касается дна всех рек ©
Какие они милые :heart: Кучики - они такие Кучики... Один с монстриком, другая с зайцем... И занпакто у них милые.
09.04.2013 в 20:15

Счастья бояться не надо, его нет (с)
Астери Нариэ,
Да, картинка так и называлась: как брат так и сестра :lol:
Не хватает только Сенбонзакуры для полного комплекта))
09.04.2013 в 20:28

Истории лучше камней (с)
Прелесть картинки.
У меня уже месяц никак не откристаллизуется идея фика с Бьякуей, который в порядке отвлечения от забот рисует Ямамото в виде печеньки "амбассадор" :) Вернее, идея есть, но его ж еще написать надо, а лениво.
09.04.2013 в 20:39

Счастья бояться не надо, его нет (с)
Санди Зырянова,
Классно придумано))
Если Бьякуя Куросаки памятник в виде амбассадора наваял, так почему бы не быть Ямамото в виде амбассадора :lol: Он тоже этого достоин. И все остальные тоже - эдакая галерея получается)))
09.04.2013 в 20:47

Там, где нас нет, растет трава, а небо касается дна всех рек ©
И будет весь Готей увековечен в виде Амбассадоров. Предлагаю скульптурный ряд у Врат поставить - ни один неприятель не устоит, если через них пойдёт. Или в стратегически важных точках расставить. Увидят такого Амбассадорчика, сомлеют - и можно брать тёпленькими :D
09.04.2013 в 20:49

Истории лучше камней (с)
Печенька с бородой :) вот и разгадка самообладания рокубантай-тайчо - когда всех недругов представляешь в виде печенек, как ты на них будешь сердиться?
09.04.2013 в 20:53

Там, где нас нет, растет трава, а небо касается дна всех рек ©
Санди, ой как интересно! :) Тоже, что ли, попробовать?.. Чтоб не злиться. У меня князь только Зараки представлял с розовыми бантиками... по принципу боггарта.
09.04.2013 в 20:55

Истории лучше камней (с)
А в каком-то фике он еще советовал Ренджи представлять врагов в балетной пачке - чтобы не злиться :) Но я не помню точно. в каком.
09.04.2013 в 20:55

Счастья бояться не надо, его нет (с)
Астери Нариэ,
Что же они раньше не догадались скульптуры в стратегических местах расставить. Тогда бы никакие квинси им не страшны были. ведь если даже Ячиру печенько-водорослю опасается и есть не хочет, значит это действительно впечатляющее оружие поражения массового воображения :lol:

Санди Зырянова,
Тут главное не заржать в самый ответственный момент, врагов в виде водоросли представляя. А то весь имидж, годами создаваемый - Йоруичи под хвост :-D
09.04.2013 в 20:58

Истории лучше камней (с)
Агась :) хотя милая улыбка тоже может произвести неизгладимое впечатление!
09.04.2013 в 20:58

Там, где нас нет, растет трава, а небо касается дна всех рек ©
Эмберли, вот и я об этом :) А если ещё Рукию с её страшнозайками к делу приспособить - так вообще Сейретею ничего не страшно было б!
Тут главное не заржать в самый ответственный момент, врагов в виде водоросли представляя. А то весь имидж, годами создаваемый - Йоруичи под хвост
Ой... так вот почему на самом деле у Бьякуи физиономия каменная - он же всё время не заржать пытается.:D Неаристократично ибо!
09.04.2013 в 21:10

Счастья бояться не надо, его нет (с)
Санди Зырянова,
Для врагов милая улыбка - слишком большой подарок, это слишком большая редкость, нечего её зря переводить. Пусть обломятся, Сенбонзакурой им морде :gigi: А мило улыбается пусть друзьям и родственникам, они оценят))) Если не помрут от радости лицезреть такое необычное зрелище

Астери Нариэ,
Чаппи - это вообще неописуемо :-D Рукия в прошлой жизни точно была Кучики))

Ага, неаристократично, некрасиво, невоспитанно. А Бьякуя - воспитанный аристократ)) Не то что некоторые принцессы, которые ржут на всю Ивановскую Сейрейтеевскую :-D
09.04.2013 в 21:16

Там, где нас нет, растет трава, а небо касается дна всех рек ©
Эмберли, правильно, улыбкой князя только мы, Ренджи и Рукия любоваться можем. Остальные обломятся!))Хотя улыбка князя тоже оружие страшное, помню я, как он Маюри нервировал, когда они в Уэко Мундо шастали.
Я вот тоже думаю, что Бьякуя и Рукия роднёй были в прошлых воплощениях)) Вылитые же! Мне теория, что родившиеся в Обществе, дескать, в Мире Живых не рождались, не нравится.
09.04.2013 в 21:31

Счастья бояться не надо, его нет (с)
Астери Нариэ,
Мне теория, что родившиеся в Обществе, дескать, в Мире Живых не рождались, не нравится.
Мне эта теория вообще странной кажется. С чего она пошла гулять по Интернету? Откуда бы тогда новые души брались для восстановления равновесия между миром Живых и ОД? Ведь часть душ изымается из оборота навсегда - попадает в Ад, часть превращается в Пустых. Ведь Сейрейтей и называется в переводе Двор чистых душ, так как там живут те, кто родился в первый раз и ещё не был в Мире живых. Но когда они умрут, то должны тоже куда-то уходить. Какого чёрта они должны на совсем помирать - это наказание тогда, если родился в Сейрейтее, не хуже чем в Ад за страшные преступления попасть. А они-то в чём провинились, они же не виноваты в месте своего рождения и не выбирали его.
09.04.2013 в 21:39

Там, где нас нет, растет трава, а небо касается дна всех рек ©
Вот и я о том же. И вообще, по идее, Сейретей же более тонкий мир. То есть рождающиеся сразу там уже прошли опредённый круговорот перерождений (а у всех прочих просто пока меньше перерождений было), и перешли на уровень выше, рождаясь в более тонком мире. И в идеале должны быть мудрее - ведь их души старше, потому они и аристократы. От глупости, правда, почему-то это не избавляет... Возможно, следующий цикл перерождений они должны пройти в Обществе - и будут снова и снова перерождаться тут. А потом уйдут ещё куда-то - кто сказал, что там выше нет ещё одного мира? Есть же Измерение Короля.
09.04.2013 в 21:46

Счастья бояться не надо, его нет (с)
Астери Нариэ,
Говорят же, что кроме Вселенной ещё бесконечны глупость и жадность :-D
Так что фигня, что жители Сейрейтея помирают без перерождения. А как же закон сохранения энергии? И вообще, ничто не возникает из ничего и не исчезает бесследно)))
09.04.2013 в 21:52

Там, где нас нет, растет трава, а небо касается дна всех рек ©
Конечно, глупость. Кто опять в Мир Живых, кто здесь останется и переродится))
Так что делаем вывод, что если даже мангака князя прибьёт, он всё равно возродится нам на радость :)
09.04.2013 в 21:58

Счастья бояться не надо, его нет (с)
Астери Нариэ,
Будем надеяться, что не прибьёт. У Кубо уже столько раз возможность была от Бьякуи избавиться, но этого так и не произошло. Похоже, что и дальше будет его мучить.
09.04.2013 в 22:02

Истории лучше камней (с)
Без Бьякуи Блич уже не Блич, это даже Кубо понимает :) Ну, а если серьезно - он уже слишком многих популярных героев угробил, по крайней мере, с Улькиоррой точно маху дал. Красивая с ним история, но уж больно трагическая. Поэтому Бьякую он, скорее всего, будет беречь.
09.04.2013 в 22:12

Там, где нас нет, растет трава, а небо касается дна всех рек ©
А мне кажется, что он просто обнаглел. Ведь Улькиорра и Бьякуя и впрямь похожи, только на разных сторонах. Убил Улькиорру - сошло с рук. Решил и Бьякую, чтоб сходство ещё сильнее выявить, тоже прибить. Хорош уж больно... шли же разговоры, что мангака там все свои комплексы "лечит" *и тут у меня в плеере голосом Бьякуи "Цвети, Сенбонзакура Кагейоши :)* - и стал его Бьякуя раздражать. Пока ему вежливо не настучали не объяснили, что тогда манга на душу никому не нужна будет. Пусть не всем, но многим.
09.04.2013 в 22:15

Счастья бояться не надо, его нет (с)
Санди Зырянова,
Потому и красивая, что трагическая. Чисто по японски получилось. Хэппи-энда там не предусматривалось.

Бьякую сейчас грохать смысла нет, но в конце всё ещё может быть. Кубо может в какой-нибудь финальной битве кучу народу положить - они всё равно уже не нужны будут, раз манга заканчивается. А он обещал, что врагов будет много и разных.
09.04.2013 в 22:15

Истории лучше камней (с)
Да ладно, обнаглел. Просто не мог решить, куда этого Бьякую деть. Гриммджо вон пощадил, а теперь не знает, что с ним делать.
Думаю, рано или поздно сюжет таки вырулит к любимым персонажам :)
Хотя надо сказать, что флешбек с семьей Ичиго хорош.
09.04.2013 в 22:24

Там, где нас нет, растет трава, а небо касается дна всех рек ©
Ну да, к тому времени, когда мы тут состаримся, в энной главе "самой-самой последней арки" князь всплывёт-таки :laugh: Когда уже все забудут, с чего всё начиналось, собственно.
09.04.2013 в 22:29

Счастья бояться не надо, его нет (с)
Точно, состаримся, начнётся склероз и тогда и не вспомним, о чём там этит Блич и что это такое :-D
09.04.2013 в 22:31

Истории лучше камней (с)
Мне выросшие Няшки расскажут :)
09.04.2013 в 22:35

Счастья бояться не надо, его нет (с)
Санди Зырянова,
А мне тогда записывать придёться))) тут главное, не забыть, где записала :-D