Счастья бояться не надо, его нет (с)
Виадук Мийо (le Viaduc de Millau) — вантовый автодорожный мост, проходящий через долину реки Тарн вблизи города Мийо (Франция). Это самый высокий транспортный мост в мире, одна из его опор имеет высоту 341 метр - на 20 метров выше, чем Эйфелева башня, и всего на 40 метров ниже, чем Эмпайр-стейт-билдинг в Нью-Йорке. Длина моста - 2460 м, ширина - 32 м. Гарантия - 120 лет.
Виадук Мийо является последним звеном трассы А75, обеспечивающей высокоскоростное движение из Парижа через Клермон-Ферран к городу Безье.
Торжественное открытие моста состоялось 14 декабря 2004 года.
Мост является шедевром современной технической мысли. При движении машин металлическое полотно моста деформируется сильнее, чем бетонное, и обычный асфальт начал бы трескаться. Специально изобрели особый "гибкий" асфальт. На разработку рецепта такого покрытия специалистам фирмы "Аппия" понадобилось 10 лет.

мост
Виадук Мийо является последним звеном трассы А75, обеспечивающей высокоскоростное движение из Парижа через Клермон-Ферран к городу Безье.
Торжественное открытие моста состоялось 14 декабря 2004 года.
Мост является шедевром современной технической мысли. При движении машин металлическое полотно моста деформируется сильнее, чем бетонное, и обычный асфальт начал бы трескаться. Специально изобрели особый "гибкий" асфальт. На разработку рецепта такого покрытия специалистам фирмы "Аппия" понадобилось 10 лет.

мост
А теперь приходиться через всю долину мост тянуть, тут его малюсеньким и из дерева и камня не сделаешь. Вот и приходиться строить монстров
Ничо, когда люди вымрут, то все постройки без ухода быстро разрушатся и исчезнут