Счастья бояться не надо, его нет (с)
Виадук Мийо (le Viaduc de Millau) — вантовый автодорожный мост, проходящий через долину реки Тарн вблизи города Мийо (Франция). Это самый высокий транспортный мост в мире, одна из его опор имеет высоту 341 метр - на 20 метров выше, чем Эйфелева башня, и всего на 40 метров ниже, чем Эмпайр-стейт-билдинг в Нью-Йорке. Длина моста - 2460 м, ширина - 32 м. Гарантия - 120 лет.
Виадук Мийо является последним звеном трассы А75, обеспечивающей высокоскоростное движение из Парижа через Клермон-Ферран к городу Безье.
Торжественное открытие моста состоялось 14 декабря 2004 года.
Мост является шедевром современной технической мысли. При движении машин металлическое полотно моста деформируется сильнее, чем бетонное, и обычный асфальт начал бы трескаться. Специально изобрели особый "гибкий" асфальт. На разработку рецепта такого покрытия специалистам фирмы "Аппия" понадобилось 10 лет.
![](http://s5.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/08/ac95db1d797d0206f8fc786b0ee35413.jpg)
мост
Виадук Мийо является последним звеном трассы А75, обеспечивающей высокоскоростное движение из Парижа через Клермон-Ферран к городу Безье.
Торжественное открытие моста состоялось 14 декабря 2004 года.
Мост является шедевром современной технической мысли. При движении машин металлическое полотно моста деформируется сильнее, чем бетонное, и обычный асфальт начал бы трескаться. Специально изобрели особый "гибкий" асфальт. На разработку рецепта такого покрытия специалистам фирмы "Аппия" понадобилось 10 лет.
![](http://s5.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/08/ac95db1d797d0206f8fc786b0ee35413.jpg)
мост
А теперь приходиться через всю долину мост тянуть, тут его малюсеньким и из дерева и камня не сделаешь. Вот и приходиться строить монстров
Ничо, когда люди вымрут, то все постройки без ухода быстро разрушатся и исчезнут