Счастья бояться не надо, его нет (с)
Названия песен

Sakura Hitohira (Юкимура) Похоже, что у Санад традиция такая, петь про деревья вишни))
смотреть дальше

Теперь моя очередь спамить капсами, так как меня наконец руки дошли до первой серии. Ну что тут можно сказать, я рада, что осталось всего 3-4 серии :lol: Если бы я не знала точно, то решила, что Коей решили снять пародию на свою игру. Во всяком случае я смеялась всю серию, даже во время драматического загибания Удзиясу. Ещё ни один персонаж на моей памяти не помирал так весело и с таким оптимизмом :lol: А ведь начало даже давало надежду на нормальное развитие событий, но тут пришёл Юкимура и всё испортил. Я понимаю, что он ГГ, но нельзя ли было ввести его в сюжет более адекватным способом? Это же был натуральный цирк, когда Юкимура бегал по стенам, словно Человек-паук и курочил здания, словно Халк. От такого поведения начинаешь подозревать, что он обожрался мухоморов, так как колбасило его неподецки. Если бы не вмешался Удзиясу, то ГГ в припадке бешеного энтузиазма превратил бы всю крепость в щебёнку. Дополнительное веселье обеспечивали и остальные, что Канецугу с его вечной репликой про любовь в тему и не в тему (у него небогатый словарный запас, как у Эллочки-людоедки), что постоянно корчащий рожи Масанори (но рожи он корчить умеет классные))). Закончилось всё весёлой пьянкой. Вот тебе и осада Одавары, и чего они там три месяца сидели, когда для победы хватило одной штуки Юкимуры :nope: Конечно, не показали, как Мицунари подмочил репутацию с замком Оши, ни приезд Масамунэ, зато про белку не забыли. И от пафосного духа Санад было как обычно не продохнуть.

смотреть дальше

@темы: оф-арт, капсы, Сэнгоку

Комментарии
13.01.2015 в 21:52

Очень больно, когда твой друг оказался хорошим человеком, но плохим кайсяку. (с)
Оши в принципе в мусе не было вроде. Иначе зачем Каи захреначили в Одавару? Что ей там делать

Вот тебе и осада Одавары, и чего они там три месяца сидели, когда для победы хватило одной штуки Юкимуры
Они это объяснили тем, что Юкимура сожрал всю их еду у них кончилась провизия
13.01.2015 в 22:04

Тёплые пески Эльсвейра так далеко… [Гамлет|ЛЭФВ]
но тут пришёл Юкимура и всё испортил. Я понимаю, что он ГГ, но нельзя ли было ввести его в сюжет более адекватным способом? Это же был натуральный цирк, когда Юкимура бегал по стенам, словно Человек-паук и курочил здания, словно Халк.
Мне это напомнило первую басарню :lol:

они розовые! под штаны подбирал :lol:
ДА!!! И лагерь весь розовый! :lol:

постоянно нервно почесывающийся Сакон он от кого-то заразился чесоткой?)))
Он просто не мылся все три месяца :lol:
13.01.2015 в 22:05

Счастья бояться не надо, его нет (с)
Шинджи Гендович, в четвёрке был замок Оши, именно там Юкимура помогал Мицунари. Помнишь ту кат-сцену, с недовольным Мицунари, где они изображали из себя Ги-трио, это как раз было в Оши. И я читала подробное описание на тумблере. А тут ни слуху, ни духу :bubu:

Не, это же в Одаваре начала заканчиваться еда. Помнишь, Мицунари еще сказал, что раньше было много дыма от костра, а теперь стало совсем мало, следовательно, у защитников замка стало заканчиваться продовольствие. Поэтому победить будет легче, так мораль упала и пр. Так что Юкимура сказал, что сделает то, что умеет лучше всего и поехал всё крушить. Ну да, ломать - не строить((
13.01.2015 в 22:08

Счастья бояться не надо, его нет (с)
кицунари, Мне это напомнило первую басарню
А мне Блич :hang:

ДА!!! И лагерь весь розовый!
Гламур - наше всё! :lol:

Он просто не мылся все три месяца
Ты уверена? Там же река рядом. Он точно не чесоточный? :lol:
13.01.2015 в 22:10

Очень больно, когда твой друг оказался хорошим человеком, но плохим кайсяку. (с)
Эмберли, а, соврала я тебе! Был Оши, был в третьей части. Просто Каи и там и тут почему-то.
А вот то, что они наснимали - это вообще непонятно, откуда и как. Какая-то дикая компиляция всего и вся

Ну так я и говорю, Юкимура нажрался и пошёл ломать-крушить Впрочем, это в любом случае :facepalm: под ливнем пуль разрубить копьём стену замка - это здорово. При этом спокойно спихнуть Каи, Хаякаву и Фуму. Каи по-идиотски слили, про Фуму вообще молчу, потому что Фума - концентрированный ночной кошмар, с ним очень сложно драться, а ту раз-два, и Нобуюки спокойно отпихнул его, как надоедающего котёнка
13.01.2015 в 22:12

Тёплые пески Эльсвейра так далеко… [Гамлет|ЛЭФВ]
Ты уверена? Там же река рядом. Он точно не чесоточный? :lol:
ОН ОХРАНЯЛ МИЦУНАРИ ОТ КИЁМАСЫ И ОТАНИ ПРОСТО ТАК ЗА КОМПАНИЮ!!! Когда тут отойти, когда две омежки без присмотру в компании трёх потенциальных похитителей целомудрия? :lol::lol::lol:
13.01.2015 в 22:24

Счастья бояться не надо, его нет (с)
Шинджи Гендович, это не компиляция, это первое место в номинации "Самое убогое аниме 2015 года" На хрена вводить персонажей вроде Кай, Хаякавы, Фумы, чтобы показать их 2,5 секунды. И Удзиясу сдуру решил убиться об Юкимуру, лучше бы он зарезался.

Тут не слили только Юкимуру, без него ведь и Одавару бы не взяли, а мы-то и не знали. Остальные так, на подтанцовках, фон создают вокруг его героической личности, раздувшейся до невероятной величины.

кицунари, ты меня успокоила, а то я уже начала переживать, что Сакон от Отани проказу подцепил :lol: А он как ответственная овчарка ночами не спал, охранял бедных овечек :lol:
13.01.2015 в 22:28

Очень больно, когда твой друг оказался хорошим человеком, но плохим кайсяку. (с)
Эмберли, так копикра с басары) Там такая же херня творится - слили все сторимоды в один горшок и попытались вытрясти из этого относительно вменяемый сюжет. Они даже бедняжечку моего Канбея ввели на пару секунд - фейспалмов ради

Я уже готовлюсь к тому, что будет очередная героическая сага о Санадах. Им даже, как ГГ, выдали по бабе каждому (если раньше это было чуть более завуалировано, то теперь куноичи откровенно вешается Юкимуре на шею). Но всё равно во мне тлеет надежда, что нам покажут немного драмы Такаторы с Отани
13.01.2015 в 22:51

Счастья бояться не надо, его нет (с)
Шинджи Гендович, не, последняя Басара поприличнее была, мне местами даже понравилось)) а тут даже слов цензурных не найдёшь, чтобы описать происходящее :uzhos:

Героическая сага о Юкимуре, который всех победил и помер героем :hang: А все вокруг будут стоят и восхищаться, какой он крутой перец молодец.
И как же он без бабы, она же так трогательно вздыхает и закатывает глаза, создаёт, так сказать, нужную атмосферу. Сценариста надо зарубить лопатой.

Но всё равно во мне тлеет надежда, что нам покажут немного драмы Такаторы с Отани
в спойлерах что-то мелькало, но подозреваю, что это тоже будет на 10-15 секунд
13.01.2015 в 23:01

Очень больно, когда твой друг оказался хорошим человеком, но плохим кайсяку. (с)
Эмберли, не знаю, по мне так это абсолютно идентичные вещи. Разве что в басаре рисовка претендовала на некоторую оригинальность

Героическая сага о Юкимуре, который всех победил и помер героем :hang: А все вокруг будут стоят и восхищаться, какой он крутой перец молодец.
И брат будет сопли разводить вместе с Иной в обнимку - всё, как и в предыдущих частях. Стабильность, сэр :lol: Хочу красивую Сэкигахару с Саконом, который сначала бежит к Отани, а потом умирает, защищая Мицунари
13.01.2015 в 23:27

Счастья бояться не надо, его нет (с)
Шинджи Гендович, я басару так и не досмотрела, надо узнать, что ли, чем всё закончилось)))

Ага, сплошная стабильность и никакого разнообразия. Слюни, сопли и полное отсутствие смысла. А, ещё пафос! В результате получается не так уж мало :lol:

Хочу красивую Сэкигахару с Саконом, который сначала бежит к Отани, а потом умирает, защищая Мицунари
Вспоминая почившего дядюшку Ходзё, я бы на красивую смерть не надеялась :lol:
13.01.2015 в 23:30

Очень больно, когда твой друг оказался хорошим человеком, но плохим кайсяку. (с)
Эмберли, не смотри. Я чуть планшет не сломал от отчаяния и злости, настолько там тупая концовка. Выбирай одну из двух игровых - и будет тебе счастье, потому что они хотя бы логичны.

Вспоминая почившего дядюшку Ходзё, я бы на красивую смерти не надеялась :lol:
Нуу... те пять секунд такатани на фоне горящего Одани были очень атмосферными
13.01.2015 в 23:46

Счастья бояться не надо, его нет (с)
Шинджи Гендович, я первый сезон с трудом осилила, а вот второй оказался совсем никак, долго потом плевалась.
Хорошо, сильно всматриваться не буду, просто перемотаю по-быстрому.

Нуу... те пять секунд такатани на фоне горящего Одани были очень атмосферными
Как бы не пришлось утешаться этими секундами. Конечно, хотелось бы верить в хорошее. Но уж больно первая серия убогая была.
Хотя я не могу сказать, что была разочарована, это было забавно во всей своей страшноте :lol:
13.01.2015 в 23:52

Очень больно, когда твой друг оказался хорошим человеком, но плохим кайсяку. (с)
Эмберли, второй вообще дикая дурь и отсебятина. Там Ханбей тырит Кодзюро, потом Кодзюро его убивает, а Датэ убивает Хидеёши.
А изначально я говорил о том, что выходило летом - Judge End который. Он по игре, и сначала всё шло хорошо, но последние две серии они так слили, что никаких фейспалмов не хватит, чтобы описать мою реакцию
14.01.2015 в 00:09

Счастья бояться не надо, его нет (с)
Шинджи Гендович, второй вообще дикая дурь и отсебятина. Там Ханбей тырит Кодзюро, потом Кодзюро его убивает, а Датэ убивает Хидеёши.
вот и мне так показалось, что полная дурь, я была разочарована, особенно после того, что все так хвалят басару и очень от неё фанатеют.

А изначально я говорил о том, что выходило летом - Judge End который
ну да, о последнем, самом свежем сезоне, его-то я ещё и не досмотрела, хотя мне начало неплохим показалось. Значит, там полная фигня в конце(( Обидно.
14.01.2015 в 00:17

Очень больно, когда твой друг оказался хорошим человеком, но плохим кайсяку. (с)
Эмберли, там и в игре финиш, но игра задорная и не настолько сильно извращает исторический канон, нежели аниме. Аниме вообще чистой воды отсебятина, по игре снят только третий сезон. И в игре две концовки Сэкгихары, обе со смертями - либо Иэясу плачет над телом Мицунари, либо наоборот, но в аниме решили пойти всех правил
14.01.2015 в 00:27

Счастья бояться не надо, его нет (с)
Шинджи Гендович, в игру всегда играть интереснее, чем смотреть на отсебятину в аниме))

И в игре две концовки Сэкгихары, обе со смертями - либо Иэясу плачет над телом Мицунари, либо наоборот,
они решили сделать хэппи-энд, чтобы никто не плакал или наоборот, чтобы никому не было обидно, все умерли :-D

и именно третий сезон больше ругают, хотя он по игре
14.01.2015 в 00:30

Очень больно, когда твой друг оказался хорошим человеком, но плохим кайсяку. (с)
Эмберли, потому что там "нет такой упоротости" как в первых двух сезонах. Плюс первые сезона удрачивали вусмерть Датэ с Санадой, а в третьей Датэ пиздили все, кому не лень. Представь баттхёрт фанатов непобедимого докгунарю) Играющих-то гораздо меньше (в наших широтах), поэтому Мицун и Иэясу вообще полунёхи для них. А тут эти полунёхи посмели побить Дракона!
14.01.2015 в 00:35

Счастья бояться не надо, его нет (с)
Шинджи Гендович, ааа, они обидели дракончика :lol: должен же и дракон когда-то пиздюлей получить))
и недодали датэсан :lol: плохие, плохие, такое нельзя простить
14.01.2015 в 00:38

Очень больно, когда твой друг оказался хорошим человеком, но плохим кайсяку. (с)
Эмберли, да он только к концу сезона очухался. Его в первую же серию вместе с Кодзюро завалил Мицун, а потом бОльшую часть серий Датэ бегал и исходил слюной, требуя реванша. И когда Мицун пришёл союз с Санядкой организовывать, прискакал Датэ, весь пышет, хватается за мечи и орёт "ДАВАЙ БИТЬСЯ!". И Мицун оборачивается и спрашивает: "чел, ты кто ваще?". И всё, и Датэ раскатан морально по асфальту тонким слоем
14.01.2015 в 00:42

Счастья бояться не надо, его нет (с)
Шинджи Гендович, И Мицун оборачивается и спрашивает: "чел, ты кто ваще?".
да, самое начало я видела, но в твоём пересказе это совсем убойно прекрасно выглядит :five:
ушла спать))
24.01.2015 в 19:52

Весь второй сезон проспойлери(. Как фаната Докгунарю, меня это огорчает(.
А я не понял, Хидееши умирает в 3 серии, а это вторая?
24.01.2015 в 20:01

Очень больно, когда твой друг оказался хорошим человеком, но плохим кайсяку. (с)
Лорандикус, Это первая серия, их всего две вышло, третья будет завтра. Хидеёши умер во второй
24.01.2015 в 20:17

Лорандикус, Это первая серия, их всего две вышло, третья будет завтра. Хидеёши умер во второй
Стоп, а та серия в которой была осада Уэды?
24.01.2015 в 20:24

Очень больно, когда твой друг оказался хорошим человеком, но плохим кайсяку. (с)
Лорандикус, В аниме не было Уэды. Если мы про мусю. Они Одавару осаждали
24.01.2015 в 21:09

Лорандикус, В аниме не было Уэды. Если мы про мусю. Они Одавару осаждали
Эм, я про ту серию, в которой Санады, вначале, боролись против Оды, а потом когда на них напал Токугава. Или это было чем-то вроде пилотного выпуска?
24.01.2015 в 21:16

Очень больно, когда твой друг оказался хорошим человеком, но плохим кайсяку. (с)
Лорандикус, А, это отдельная овашка была, посвящённая Санадам) тут типа сериал, который претендует на обзор всех сюжетных линий
24.01.2015 в 21:29

Лорандикус, А, это отдельная овашка была, посвящённая Санадам) тут типа сериал, который претендует на обзор всех сюжетных линий
Хм, то есть Коей отдельно выпустили ОВУ по Санадам, и отдельно сериал выпускают?)
24.01.2015 в 22:17

Да, во второй Мусоу постановка Осады Одавары мне понравилась больше). Пафосный вход Датэ, и эта безумная атмосфера, когда замок пытаются взять одновременно силы Тачибаны, Датэ, Токугавы и Симадзу, и делают это чуть ли не на перегонки.
25.01.2015 в 02:30

Очень больно, когда твой друг оказался хорошим человеком, но плохим кайсяку. (с)
Лорандикус, Ова была ещё летом, просто долгое время её даже переводить не хотели. Информация о сериале появилась только осенью, то есть в принципе это разные вещи. Ну и сериал чуть-чуть красивее, чем овашка, которая вообще на коленке нарисована