Счастья бояться не надо, его нет (с)
Праздники пролетели в одно мгновение, я даже не помню, чем занималась. читать дальше



забавные рожицы :)

@темы: фотографии, смешинки, ррработа, жизненно-полосатое

Комментарии
05.11.2014 в 21:16

When I'm good - I'm good, but when I'm bad - I'm better
А что у вас за праздники были? Я даже задумалась, у нас в это время вроде никаких праздников нет :upset:

Журналы такие нужно на дачу - можно читать бесконечно))) А то и применить где-то свои новоприобретенные знания.

...ей одна тётка сказала, что люди не ходят покупать одежду в секонд-хенде, так как это китайцы раздевают своих покойников до трусов и продают их вещи.
Мне кажется, эти вещи особо бы спросом не пользовались у нас, учитывая размеры китайцев. Мне в одном магазине, где я наивно надеялась купить спортивные туфли на перебегать, сказали, что таких размеров не выпускают. Почувствовала себя уродом, но потом вспомнила, как в немецком магазине были босоножки на три размера больше, а моего не было. И успокоилась.
05.11.2014 в 21:39

Счастья бояться не надо, его нет (с)
Ghoulein, что-то вроде день единения и согласия, но я не уверена :hmm: Праздник этот сделали вместо 7 ноября, вот все и путают, и что вообще в этот день отмечают, мало кто может сказать. Да и чёрт с ним, главное, что дали аж два лишних выходных))

Журналы библиотечные - их на дачу низзя)) И применить знания не получится, я уже опять всё забыла, о чём читала :lol: Но читать правда очень интересно, это мой любимый журнал.

Что-то с размерами везде проблемы, производители взяли моду выпускать обувь с 37 размера, а у меня 36. А мне что носить? Про одежду из секонд-хенда вообще молчу, там такие огромные вещи, что я в них утону с головой. Хорошо, что есть детский отдел, там больше вероятность найти то, что подойдёт. Но дети такие крупные пошли, я ведь по-любому далеко не карлик или лилипут.
05.11.2014 в 21:48

When I'm good - I'm good, but when I'm bad - I'm better
Эмберли, что-то вроде день единения и согласия, но я не уверена :hmm:
Я о нем читала и всякие репортажи видела. Но не думала, что на него отведен официальный выходной.

36-й - это круто, но действительно проблемы с покупкой обуви. У меня у подруги такие же. У меня раньше были проблемы, но сейчас большие размеры купить не трудно. Только с сапогами часто происходят накладки - у них голеница на какие-то слоновьи ноги расчитаны. В общем, всем все не так)))

Но дети такие крупные пошли, я ведь по-любому далеко не карлик или лилипут.
Это точно. У меня как-то было две ученицы (в плане репетиторства) - обе 10-й класс. Даже не последний еще. Что одна, что вторая на полголовы выше меня, а я-то тоже не самая низенькая. А вторая еще ширее раза в два, хотя не толстая, просто в теле девушка.
05.11.2014 в 22:04

Счастья бояться не надо, его нет (с)
Ghoulein, надо было срочно застолбить место старого праздника, чтобы коммунисты лишний раз не суетились, вот эти идиоты и перестарались :nechto: но как всегда всё получилось через одно место.

Да всего несколько лет назад не было никаких проблем, у меня с университете 36 размер ноги не менялся, и всегда в магазинах мой размер был. Если только его не разобрали до меня. А теперь его видишь ли не выпускают :emn: Я не поняла, в чём прикол, у всех стала большая нога, и мелкие размеры теперь не пользуются спросом?

Да, в детском отделе есть вещи, которые моей маме подходят, а некоторые вообще велики О_о Наверное, я все-таки лилипут :lol:
06.11.2014 в 00:51

When I'm good - I'm good, but when I'm bad - I'm better
Эмберли, тебе точно нужно обратить внимание на китайскую обувь - там размеров больше 38-го не бывает :-D Хотя сейчас найти что-то качественное китайское не легко. При этом в детстве, я помню, достать китайские вещи (правда, фабричные) считалось очень круто. У меня такие классные платьица были. А теперь всякую фигню везут(((
Но у немецких фирм вроде бы есть 36-й...

Я не поняла, в чём прикол, у всех стала большая нога, и мелкие размеры теперь не пользуются спросом?
Очевидно стала. Раз рост добавился, значит и нога выросла. Я раньше жутко комплексовала по поводу своих лап, да и роста частично, а теперь, оказывается, я еще мелкая довольно.
06.11.2014 в 08:09

Счастья бояться не надо, его нет (с)
Ghoulein,
Да, у нас есть фирменный китайский обувной магазин, так там даже 33-34 размеры бывают. Но не на всю обувь, а только очень небольшое количество. Зато у них обувь с 35 размера начинается. Вот им не лень так делать, хотя эту обувь они не для себя шьют, а нам на экспорт всю поставляют. А наши производители совсем оборзели.
Ещё мне не нравится, что в нашей обуви даже если в длину обувь подошла, то мне всегда объёма не хватает и нога внутри болтается(((

У меня тоже были нарядные китайские платьица, которыми я очень гордилась :friend: А сейчас фигни больше, но она хотя бы дешевая. Наши тоже отвратительно бывает шьют, но зато и цены задерут за этот отстой(( У меня так отечественный плащ через два дня почти полностью подкладки лишился - по шву в клочья порвался, так как на ткани сэкономили :bubu:

Я не заметила, что люди сильно выросли, но это скорее всего потому, что я давно привыкла, что большинство людей выше меня :lol: Мне вот кажется, что они сильно в толщину увеличились)))
07.11.2014 в 00:37

When I'm good - I'm good, but when I'm bad - I'm better
Эмберли, Ещё мне не нравится, что в нашей обуви даже если в длину обувь подошла, то мне всегда объёма не хватает и нога внутри болтается(((
Кстати, проблема, да. По идее, в обуви должна быть длина и полнота - ноги-то у всех разные. А то бывает, что размер твой, но болтаешься в нем как не будем говорить что)))

Наши тоже отвратительно бывает шьют, но зато и цены задерут за этот отстой((
Да, тут раз на раз не приходится. Но если что-то качественное нужно, то заплатить придется. У меня есть сарафанчик - нашего пошива, какого-то малоизвестного дизайнера, у которого и магазинов-то не было раньше - они снимали помещение, где была как бы гардеробная с вещами и туда нужно было приходить по предварительному созвону. Но вещи не дешевые, но и не баснословно дорогие. Так вот, этому сарафану лет восемь как минимум, таскаю я его целое лето везде и всюду, так как это самая легкая из всех моих вещей - я в нем хожу и на Днепр со Шрайком, и на работу, и в Лувре этот сарафан тоже был))) До сих пор выглядит как новенький. А бывает и сезона вещь не проносишь.

Я не заметила, что люди сильно выросли, но это скорее всего потому, что я давно привыкла, что большинство людей выше меня :lol: Мне вот кажется, что они сильно в толщину увеличились)))
Выросли в основном девушки. Мальчики остались, какими были. У меня редкость, когда в группе большинство мальчиков выше меня. По-моему, раз или два за все время такое было. Зато когда все мальчики ниже меня - постоянно.
07.11.2014 в 08:58

Счастья бояться не надо, его нет (с)
Ghoulein, вот, этому сарафану лет восемь как минимум, таскаю я его целое лето везде и всюду,
Даже в Лувре побывал - вот это сарафан-путешественник, повезло ему с хозяйкой)) У меня такое наше пальто осеннее есть, которое было куплено со скидкой и уже даже не знаю сколько лет его ношу, а оно до сих пор как новое и красивое. Но у нас любят очень цены задирать на любые вещи, не важно - китайские-турецкий или наши, и от качества это совсем не зависит. Наценка может быть от 5 до 10-20 раз. У нас почему-то очень дорогой город, по сравнению с соседними областными центрами, и я не знаю, с чем это связано.

Выросли в основном девушки.
Точно, это ещё давно началось, моя мама в детстве страшно переживала, что выше всех в классе. Но тогда была общая акселерация, все дети выросли. А сейчас девушки растут, а парни что-то мельчают.
07.11.2014 в 22:03

When I'm good - I'm good, but when I'm bad - I'm better
Эмберли, Но у нас любят очень цены задирать на любые вещи, не важно - китайские-турецкий или наши, и от качества это совсем не зависит.
Это правда. У нас в ближайшем торговом центре есть магазин, там даже со скидками в 90% купить что-то нереально. При этом качество вещей просто ужасное - что материалы, что пошив. Такого вообще не понимаю. То есть, когда Найк дерет немерянные деньги за спортивную одежду, я еще могу это оправдать - на моей памяти это самая качественная и удобная одежда. Но за откровенный неликвид запрашивать космические суммы...

А сейчас девушки растут, а парни что-то мельчают.
И дурнеют...
07.11.2014 в 22:29

Счастья бояться не надо, его нет (с)
Ghoulein, Но за откровенный неликвид запрашивать космические суммы...
На том и живут. У нас заказчик один с обувным магазином говорит, что наценки на обувь 200-500%, иначе он бы этим и заниматься не стал, и при этом сам он эту обувь не носит и нам не советует
Я недавно забрела в дорогой обувной магазин, где продают типа итальянскую обувь по астрономическим ценам, и увидела там резиновые галоши за 4600 рублей. До сих пор в шоке. Не, может, она страшно качественная, а я ничего не понимаю в жизни, но цены меня просто убили и закопали :lol:
07.11.2014 в 23:30

When I'm good - I'm good, but when I'm bad - I'm better
Эмберли, У нас заказчик один с обувным магазином говорит, что наценки на обувь 200-500%...
Так оно и есть. Даже если обувь хорошая, то с такой наценкой покупать... Я как-то через знакомого заказала ботинки с немецкого сайта, - получилось, что я заплатила 800 грн, а у нас в магазине (где я их нагло примеряла, чтобы выяснить, какой мне размер нужен) они стоили 2300...

Я недавно забрела в дорогой обувной магазин, где продают типа итальянскую обувь по астрономическим ценам, и увидела там резиновые галоши за 4600 рублей.
О, эти элитные магазины... Я тоже помню свой ступор, когда я увидела на витрине резиновую подошву с двумя поворозками (то есть, по сути вьетнамки), которая тогда в пересчете на валюту, стоила в районе 200 евро...
08.11.2014 в 12:23

Счастья бояться не надо, его нет (с)
Ghoulein, а у нас в магазине (где я их нагло примеряла, чтобы выяснить, какой мне размер нужен) они стоили 2300...
Это ты молодец, хорошо придумала :vict: К нам на прошлой неделе приходила тётка из магазина, где верхнюю одежду продают. Заказала наклейку "Фотографировать запрещено" и рассказала,что люди теперь приходят в магазин,меряют там одежду, фоткают себя в ней, а потом идут домой и через интернет заказывают такую же модель, но за совсем другие деньги)) А что хотели продавцы, люди ведь тоже не идиоты, интернет у многих есть, а если можно купить дешевле, то зачем им магазины? Только чтобы точный размер себе подыскать, да посмотреть, как вещь сидеть будет :-D

О, эти элитные магазины...
Да, обувь там по цене больше, чем моя зарплата. И даже 2 зарплаты О_о Мне только непонятно, какие идиоты ее покупают. Я понимаю еще в Москве, там и зарплаты совсем другие, поэтому подобная цена не пугает. Но как выживают у нас эти магазины, и ведь не разоряются годами :nope:
08.11.2014 в 21:01

When I'm good - I'm good, but when I'm bad - I'm better
Эмберли, А что хотели продавцы, люди ведь тоже не идиоты, интернет у многих есть, а если можно купить дешевле, то зачем им магазины?
Вот, жадность до добра не доводит - вместо того, чтобы сделать ставку на оборот, они поднимают цены до совершенно необъективных, а потом жалуются. У меня такое впечатление, что для наших предпринимателий слова маркетинг не существует.

Мне только непонятно, какие идиоты ее покупают.
У некоторых странная психология. Я в метро была свидетельницей разговора трех дам моего возраста примерно. На вид - типичные офисные дамы, то есть, не обладательницы сверхприбылей (иначе на метро бы не ездили). Обсуждали знакомый мне обувный магазин (тот самый, где мои ботинки в три раза дороже стоили), что они так любят в нем обувь покупать, потому что это ведь приличный магазин, а не ширпотреб какой-то. Вот туфли в нем стоят столько-то, сапоги столько-то - то есть по цене понятно, что вещь. И все в таком роде. А я думала, насколько им приходится в остальном себя ограничивать, чтобы покупать там обувь, при том, что совершенно неподалеку есть магазин, в котором продают те же фирмы, но по ценам, минимум в два раза меньшим...
09.11.2014 в 17:09

Счастья бояться не надо, его нет (с)
Ghoulein, У меня такое впечатление, что для наших предпринимателий слова маркетинг не существует.
Вот точно, они лучше выкинут, чем будут продавать дешевле. Это относится ко всему - к одежде, обуви, еде :nope: За столько лет они так ничему и не научились, такое странное тупое упорство в своих заблуждениях.

У некоторых странная психология.
Да, некоторые будут сидеть на хлебе и воде, но купят себе "качественную" вещь по цене, которая им совершенно не по карману. А ведь сейчас такой большой выбор, можно вполне найти себе вещь, которая нравится и стоит столько, что ты можешь заплатить, не надрывая пупок. Главное, что эти оригиналы тратят неадекватные деньги на обычные в общем-то тряпки и ещё и гордятся этим. Люди - странные существа.
10.11.2014 в 20:35

When I'm good - I'm good, but when I'm bad - I'm better
Эмберли, За столько лет они так ничему и не научились, такое странное тупое упорство в своих заблуждениях.
И при этом экономические специальности во всех без исключения вузах... Парадокс просто.

Главное, что эти оригиналы тратят неадекватные деньги на обычные в общем-то тряпки и ещё и гордятся этим.
Будто окружающие только и делаю, что разглядывают лейбы на их одежде... и то же к технике относится. Это повальное айфон и айпад безумие меня пугает. Я когда ноут выбирала, первым в интерне-магазине мне высветили айпад, стоивший в три раза дороже моего, с характеристиками послабее. Но айпад. Зачем? :nope:
10.11.2014 в 23:32

Счастья бояться не надо, его нет (с)
Ghoulein, Это повальное айфон и айпад безумие меня пугает.
Да, похоже на массовое сумасшествие. Ладно бы они хотя бы были действительно уникальными товарами с особенными характеристиками. Но платить только за то, что эта фирма заставляет считать свои товары особенными абсурдно. Ведь можно найти вещь дешевле и лучше. А люди ещё и в очередях за ними стоят, когда новая версия выходит :nope: